Косметика класса люкс: стоит ли переплачивать за бренд?

Что вы себе представляем, слыша в рекламе фразу «Это косметика класса люкс»? Для многих это просто элегантные баночки разрекламированных брендов, продающиеся по стоимости, равной среднему заработку. Кому-то кажется, что их содержимое – это чудодейственная эссенция с эксклюзивными свойствами, в мгновение превращающая обладательницу в женщину-мечту. Так стоит ли переплачивать за люксовые косметические средства, и чем такая косметика отличается от более доступной по цене?

Классы косметики

Современные косметические средства, присутствующие на мировом рынке, принято разделять на 5 категорий:

  • продукция Mass-Market;
  • косметика среднего класса - Middle-Market;
  • уходовая косметика люкс или селективная;
  • профессиональная (салонная) косметика;
  • лечебные (фармацевтические) уходовые средства.
»»» читать дальше

Четыре причины выбрать Thermalium

  • Качество подтверждается международными сертификатами

  • Основа косметики термоменеральная вода с высокой концентрацией полезныхминералов. Благодаря уникальному составу косметика Thermalium эффективно решает следующие косметическиепроблемы:аллергические проявления на коже, акне, нейродермиты и тд

  • Компания Galex работает 28 лет. Более 10000 довольных клиентов, которыенаписали положительные отзывы.

  • Старение кожи, потеря эластичности, морщины - все это эффективно решается нашейкосметикой за счет основы, которая позволяет питательным веществам лего проникать глубоко в кожу.Эффект заметен даже после первого применения.

Почему мы

Уникальность формулы

Термоминеральная вода добывается на глубине до 1467 метров при температуре 72градуса, обогащена природными минералами

Собственный завод

Мы не фирма-сайт. У нас собственное сертифицированное производство.

Большое количество клиентов

Более 10000 довольных клиентов, 234 представителей в 18 странах.

Сертификация

Вся наша продукция имеет европейские сертификаты.

Сотрудничество и поддержка

Вы можете всегда нам написать. Мы готовы оказать любую поддержку

Клиенты возвращаются

Эффективность нашей формулы доказывается высоким процентом повторных продаж

Фармацевтические традиции

Ваше здоровье и самочувствие - приоритет в нашей работе

Комапния Galex зарегистрирована сертифицирована как производитель и продавец лекарственных средств и фармацевтических продуктов.

Galex уделяет особое внимание качеству исходного сырья. При производстве используются травы и натуральное сырье с сертификатами качества в соответствии с требованиями European Pharmacopoeia

Ответы на вопросы

Термоменеральная вода, богатая минералами, является проводником активных веществ, которые глубоко проникают в кожу.Это позволяет эффективно воздействовать на необходимый источник проблем

Эта вода обладает целебными свойствами. Ведь Словенские курорты с термоменеральной водой пользуются популярностью несколько сотен лет.

Потому, что это натуральная косметика, с уникальными целебными свойствами

Основа термоменеральная вода. Масло авокадо, жожоба, миндаля, и тд.

Особенности косметики Mass-Market

К этой группе принадлежит косметическая продукция, выпускаемая крупными партиями и продающаяся повсеместно по весьма привлекательной цене. Выпускается она такими известными в мире марками, как «Oriflame», «RUBIROSE», «Faberlic», «Lumene» и др. А также отечественными косметическими компаниями.

В использовании такой косметики есть целый ряд минусов - ее основными ингредиентами являются продукты нефтепереработки, искусственные консерванты, фенолы и некачественно переработанные натуральные вещества. Вот почему использование средств масс-маркет часто вызывает аллергии, кожные раздражения, формирование себореи и т. д.

Middle-Market

Косметика среднего класса – это еще не уходовая косметика класса люкс, однако качество и цену она имеет повыше, чем масс-маркет. Выпускается она такими брендами, как «Bourjois», «Revlon», «Lancome», «Yves Rocher». Их продукция нетоксична и на 30-60% состава приходятся вытяжки целебных растений, натуральные консерванты. Эти косметические средства хорошо впитываются, могут похвастаться приятными отдушками, но не всегда справляются с кожными несовершенствами.

Косметика Lux: основные черты

Цена у таких косметических средств действительно немалая, а торгуют ими преимущественно отделы «Duty Free», специализированные магазины им фешенебельные бутики. Среди элитных брендов, выпускающих люксовые средства, можно назвать «Chanel», «Estee Lauder», «Nina Ricci», «Christian Dior», «Clinique» и т. д.

Помимо инновационных разработок в собственных научных лабораториях, эти бренды могут похвастаться высочайшим качеством собственной продукции. Ее основа на 70 или даже 80% - это дорогостоящие и безопасные растительные компоненты, а концентрация активных веществ дарит коже видимый благотворный эффект.

Уходовая косметика для лица люкс стоит своих денег: она гипоаллергенна, не несет свойства привыкания и идеальна для ухода за кожей без выраженных дерматологических проблем. При наличии последних лучше обратить внимание в сторону аптечной или парафармацевтической профессиональной косметики.

©2020 Все права защищены. Страница носит информационный характер и не является публичной офертой.