Изменения кожи и ногтей
Химиотерапия

Некоторые химиотерапевтические препараты могут вызвать временные изменения вашей кожи.

Например, она может стать:

  • сухой
  • слегка обесцвеченной или пятнистой
  • более чувствительной к солнечному свету
  • красной
  • болезненно зудящей

Поговорите со своей командой по уходу, если у вас есть какие-либо проблемы с кожей. Они могут посоветовать вам крема, которые могут помочь  снять красноту и зуд и защитить вашу кожу от солнца.

Химиотерапия также может привести к тому, что ваши ногти станут ломкими или слоящимися, и на них могут появиться белые линии. Ногти должны  вернуться к своему нормальному состоянию после завершения вашего лечения.

В этих случаях может помочь использование увлажняющего крема или масла на ногтях или лечебный лак для ногтей, который вы можете использовать для покрытия ногтей во время лечения, если хотите.

 

©2020 Все права защищены. Страница носит информационный характер и не является публичной офертой.