Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Хендай туксон или кия спортейдж в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Экстерьер автомобилей отличается динамичным, словно бы устремленным вдаль профилем боковой части и выразительной кормой. В каталоге на сайте представлены модели, ориентированные на европейский рынок, а потому общий силуэт со сглаженными линиями выглядит довольно современно. Хендай Туссан даже после рестайлинга остался довольно агрессивным, с более резкими линиями кузова, укрупненной фальшрадиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. Раскосая головная оптика расположена в горизонтальной плоскости, тогда как у Киа фары имеют вертикальную ориентацию и круто заходят на капот. При этом Спортейдж имеет более скромную решетку-«ноздри».
Внедорожники Hyundai Tucson и Kia Sportage из Южной Кореи
Оформление салона у моделей довольно схожее, в обоих случаях для отделки используется кожзам, местами есть элементы из прочного пластика. Такая обивка позволяет чувствовать себя комфортно. Обе модели обеспечат безопасные поездки. В базовую комплектацию входят защитные ремни и надувные подушки, а также активные системы безопасности, которые работают на предупреждение столкновения и возникновения аварийной ситуации. Для семей с детьми предусмотрены и крепления ISOFIX для детских кресел.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 и Хендай Туссан 2021
В плане начинки ситуация также весьма неоднозначная. Кажется, что автомобиль, который находится на рынке уже почти 25 лет может похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов, но на деле это не совсем так. Есть несколько моторов с объёмом 1.6 и 2.0 литра, каждый из которых имеет по несколько модификаций. Например, в последних версиях Спортейдж ставка была сделана на более экономичные двигатели с меньшим объёмом, и, что самое интересное, кроссовер при этом совсем не утратил в динамичности.
Совпадение это или нет, но Туссан также оснащается 1.6 и 2.0-литровыми моторами. Аналитики утверждают, что таким образом разработчики решили повторить успешный путь конкурента Спортейдж. Конечно, двигатели собраны с помощью разных технологий, но их характеристики очень схожие.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Kia Sportage 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-185 |
Топливный бак, л | 62 | 62 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат, робот |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.1-11.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 184-201 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 10.9/6.1/7.9 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4480 х 1855 х 1645 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2050-2250 |
В раунде под названием «технические характеристики» снова ничья.
Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:
- При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
- Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
- Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Ценовая политика автоконцерна — по сути, маркетинговый ход. Спортейдж в минимальной комплектации стоит дешевле примерно на 100 тысяч рублей, но при покупке дополнительных опций стоимость внедорожников может сравняться (при одинаковых параметрах).
Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.
Киа Спортейдж или Хендай Туссан: что лучше, сравнение автомобилей
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.
- шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
- помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
- система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- контроль давления в шинах.
- цены актуальны на 2023 год, и для их определения использованы прайс-листы официальных представителей брендов в России;
- за основу брались доступные минимальные и максимальные комплектации моделей, без добавления всевозможных опций и пакетов.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2021 выбрал последний и вот почему
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CRDi AT 4WD Premium | дизель | 2 | 185 | автомат | полный | 9.5 | 201 | 7.8 / 5.2 / 5.9 | 2 305 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 390 900 |
2.0 AT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 665 900 |
2.0 AT 2WD Luxe+ | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 725 900 |
2.0 AT 2WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 830 900 |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 845 900 |
2.0 AT 4WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 695 900 |
2.0 AT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 745 900 |
2.0 AT 4WD Luxe+ | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 805 900 |
2.0 AT 4WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.6 | 180 | 11.1 / 6.6 / 7.9 | 1 910 900 |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 955 900 |
2.4 AT 4WD GT-Line | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 150 900 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 490 900 |
2.4 AT 4WD Luxe | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 855 900 |
2.4 AT 4WD Luxe+ | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 1 915 900 |
2.4 AT 4WD Premium | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 275 900 |
2.4 AT 4WD Prestige | бензин | 2.36 | 184 | автомат | полный | 9.6 | 185 | 11.9 / 6.5 / 7.9 | 2 020 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.5 | 186 | 10.6 / 6.2 / 6.9 | 1 555 900 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 184 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 570 900 |
2.0 MT 4WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 184 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 635 900 |
2.0 MT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 11.1 | 181 | 10.8 / 6.5 / 7.9 | 1 685 900 |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 765 900 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 550 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11.1 | 181 | 10.8 / 6 / 6.9 | 1 615 900 |
Размеры кроссоверов почти одинаковы. Но Хендай Туссан немного выше и длиннее своего соперника, тогда как Киа выигрывает по ширине. После обновления машины приобрели более стильный экстерьер в самых последних тенденциях. Внешне они очень похожи. При взгляде сбоку Hyundai и Sportage выглядят практически одинаково. Основные отличия у них в передней и задней части кузова. Также отличается и дизайн литых дисков, выполненный в характерной для каждого из брендов фирменной стилистике.
Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.
А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.
Технические показатели двигателей
Новинка от южнокорейского концерна Киа модель серии Спортрейдж оборудована следующими видами силовых двигателей. Проведенные тесты показали следующее:
топливо | объем | мощность | коробка передач |
бензин gdi | 1, 60 л | 132 л. с. | мкпп 7 ст. |
— // — t-gdi | 2, 00 л | 155 л. с. | мкпп 6 ст. |
дизель crdi | 1, 70 л | 115 л. с. | акпп робот 6 ст. |
— // — | 2, 00 л | 185 л. с. | акпп робот 6 ст. |
Оснастка и технические характеристики Хендай Туссан усилены, также стала намного более совершенной по сравнению с предшествующими моделями.
Внешний вид и размеры Хендай Туссан и Киа Спортейдж 2022 года
Визуальных отличий в габаритах Hyundai Tucson и Kia Sportage не существует. Даже в цифровом значении показатели практически идентичны и расходятся на считанные миллиметры. Последнее обновление оба корейских бренда посвятили осовремениванию экстерьера. Особенно сильно похожи кроссоверы при осмотре сбоку. Среди различий можно назвать дизайн литых дисков с наличием ферменного стиля каждого бренда, передние и задние элементы декора:
- передняя часть Спортейджа несколько агрессивнее за счет узких фар и мелкой сетки черной радиаторной решетки;
- Хендай на передней части кузова отдал предпочтение хромированной отделке и крупным фарам;
- Киа по обыкновению сделала кормовые фонари соединенными между собой светодиодной полосой, что дает особый шарм багажной двери;
- Туссан сзади более строг и сдержан – выхлопная система представляет собой 4 сдвоенных патрубка.
Большой выбор внедорожников по оптимальным ценам
Autospot собрал базу лучших дилеров, которые помогают приобрести машины на наиболее выгодных условиях. Они предлагают оформление покупки на условиях Трейд-ин, а также автокредитование со сниженной процентной ставкой от банков-партнеров. Для того чтобы получить доступ к этим опциям, необходимо выполнить следующие действия:
- Оставить заявку. На сайте заполняется короткая форма, в которой указываются не только модель и ряд характеристик, но и желаемая стоимость.
- Назначить встречу с дилером. По результатам заявки подбирается ряд предложений. Выбрав лучший вариант, покупатель может прийти в салон на тест-драйв или сразу оформить покупку.
- Заключить сделку. Заключающий этап, после которого автовладелец может забирать машину из салона. Autospot выступает в качестве посредника, гарантируя честные условия сделки без скрытых платежей.
Дополнительно через сайт можно оформить КАСКО или ОСАГО со скидкой до 10%.
Kia Sportage vs Hyundai Tucson
В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.
Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.
Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.
Какой кроссовер лучше – Hyundai Tucson или Kia Sportage
Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.
KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.
Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.
Hyundai Tucson 3 и Kia Sportage 4 имеют примерно одинаковые габариты и ТТХ, поэтому выбор что лучше — Хундай или Спортейдж для каждого будет свой. Сходство в конструкции обоих внедорожников обуславливается тем, что автоконцерн Hyundai Motor в 1998 году купил компанию KIA Motors, которая на тот момент переживала не лучшие времена (долги компании составляли около девяти миллионов долларов).
Оба кроссовера стоят около 2 миллионов, но при этом не имеют водоттводов на передних крыльях. Поэтому, независимо от выбора Kia Sportage 2017 или Hyundai Tucson вода и грязь при движении по трассе будет попадать на боковые стекла, мешая обзору.
Высота обвеса немного выше на Киа — парковаться на ней возле бордюров будет удобнее, но защита кромок передней и задней дверей есть только у Туксон. На задней стойке Хендай имеет дополнительное стекло, улучшающее обзор при движении задним ходом, у Киа в этом месте — глухая часть кузова.
Хендай Туксон и Киа Спортейдж базируются на одной платформе, поэтому оба корейских внедорожника поставляются с одинаковыми двигателями:
- Бензиновый — 2 л, 150 л. с.
- Дизель — 2 л, 185 л. с.
Помимо этого, на Хендай Туксон может быть установлен дополнительный бензиновый турбированный мотор мощностью 177 л. с., а на Спортэйдж — 2,4 литровый бензиновый движок (184 л. с.).
Трансмиссии автомобилей также идентичны — механика, либо автомат (6 ступеней), 8-ступенчатой АКПП комплектуются внедорожники с дизельным движком. Hyundai Tucson с турбодизелем может иметь и коробку-робот.
Дополнительная информация. Оба кроссовера поставляются с полным, либо передним приводом.
Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:
- При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
- Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
- Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.
Ценовая политика автоконцерна — по сути, маркетинговый ход. Спортейдж в минимальной комплектации стоит дешевле примерно на 100 тысяч рублей, но при покупке дополнительных опций стоимость внедорожников может сравняться (при одинаковых параметрах).
Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.
Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:
- Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
- Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Туссан
При сравнении Хендай Туссан или Киа Спортейдж нельзя не учесть их ходовые качества и управляемость. У них они примерно одинаковы, так как машины построены на одной платформе и имеют похожие настройки подвески. Авто могут использоваться как в городе и на трассе, так и для езды по бездорожью. При этом отдельные водители отмечают у Kia лучшие внедорожные качества.
Характеристики | Kia Sportage (2.0 MT 2WD Classic) | Hyundai Tucson (2.0 MT 2WD Primary) |
---|---|---|
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Механика (6) | Механика (6) |
Объем мотора, л | 2 | 2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.5 | 10.6 |
Дорожный просвет, см | 18.2 | 18.2 |
Макс. скорость, км/ч | 186 | 186 |
Длинна, см | 448.5 | 447.5 |
Ширина, см | 185.5 | 447.5 |
Высота, см | 164.5 | 447.5 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.485 | 1.512 |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6200 об./мин. | 150 при 6200 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 192 при 4000 об./мин. | 192 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.7 | 10.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.3 | 6.3 |
Туссан или Спортейдж: что лучше?
Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм).
А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников:
А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8;
2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.
Не важно, что покупатель выберет, Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж. Он получит отличных союзников для движения по трассе. Длительные поездки облегчают установленные электронные системы, уровень которых значительно подрос за последние годы. Представители новинки акцентируют внимание на мощных скоростных данных, ставших результатом появления турбины. Она может соревноваться с представителями более дорогого сегмента. Конечно, инженеры не стали отказываться от возможности установить дизельный агрегат, поэтому владелец может позволить себе как базовую, так и заряженную версию. Kia также справляется с резкими разгонами и динамичными маневрами на трассе.
Ожидалось, что статус новинки принесет «корейцу» новое строение подвески, но инженеры остались верны привычной платформе. Она абсолютно одинакова для двух кроссоверов. В передней части ставится стойка МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой системе. В то же время, Tucson N-Line может похвастаться спортивными настройками, которые теоретически гарантируют повышение управляемости в экстремальных ситуациях. Поскольку для создания используются одинаковые детали, то и надежность у них одинаковая. Практика доказала, что владельцы редко обращаются за ремонтом подвески.
Сравнение Хендай Туссан Н-Лайн и Киа Спортейдж показывает, что производитель сохраняет верность имеющимся силовым агрегатам. Для последнего предложены:
- 2,0-лировый на 150 л.с.;
- 2,4-литровый на 184 л.с.;
- дизельный 2,0-литровый на 185 л.с.
В KIA Sportage, в зависимости от комплектации или от вашего выбора, могут быть установлены следующие дополнительные системы:
- расширенный круиз-контроль;
- подогрев всех сидений;
- парктроники;
- электронная система, помогающая с выездом из парковки;
- мультимедиа система плюс шесть динамиков;
- датчики дождя и света.
Hyundai Tucson комплектуется мультимедиа с самым большим в этом классе автомобилей тач-скрином – целых восемь дюймов.
Этот автомобиль может содержать все то, что указано выше для KIA Sportage. Но кроме того может иметь:
- систему, позволяющую автоматически парковать автомобиль;
- систему наблюдения за слепыми зонами;
- системы регулировки передних сидений по 10 параметрам для водительского кресла и 8-ми для пассажирского.
Дизайн и внешний вид: что лучше?
Хендай Туссан впечатляет своим смелым и динамичным стилем. Он имеет характерные острые линии, изящный профиль и стремительный силуэт. Фирменная решетка радиатора, плавные передние фары и динамичные обводы кузова создают современный и привлекательный образ.
С другой стороны, Киа Спортейдж обладает более элегантным и изящным дизайном. Его гладкие линии и аэродинамическая форма придают ему элегантность и притягательность. Фирменная «тигровая» решетка радиатора, динамичные передние фары и акценты в виде хромированных элементов придают Спортейджу узнаваемый и выделяющийся облик.
Таким образом, оба автомобиля имеют свои преимущества и эстетическую привлекательность. Выбор между ними часто зависит от вкусов и предпочтений покупателя. Хендай Туссан привлекает своей дерзостью и динамикой, в то время как Киа Спортейдж притягивает своей элегантностью и изысканностью.